Оставить заявку

Портфолио

Процесс создания логотипа «DiaStart»

Сайт Логотипы и фирстиль
Процесс

Мы начали разработку логотипа с просмотра логотипов конкурентов, чтобы уйти от банальных решений и создать что-то по-настоящему новое и запоминающееся. Большинство магазинов, продающих стройматериалы, имеют скучные логотипы, упор сделан на оранжевый цвет, в логотипе часто используются изображения строящегося дома, строительных инструментов, громоздкие жирные шрифты. Эти логотипы сливаются на фоне друг друга, они практически неотличимы и не вызывают у покупателей положительных эмоций. Нужен был абсолютно другой подход.

 

На первом этапе необходимо было разобраться с шрифтовой частью логотипа. Мы перебрали около 20 различных шрифтов, но все они не отвечали поставленной задаче. Нужен был современный технологичный шрифт без засечек, чтобы подчеркнуть направление деятельности компании. В конечном счёте мы остановились на шрифте Exo 2, но потребовалась существенная доработка букв, чтобы надпись казалась цельной. Шрифтовая часть логотипа готова, переходим к знаку.

 

Все существующие фирмы, торгующие стройматериалами, используют одни и те же образы в своих логотипах. Нам же необходимо было найти образ, который не выглядит столь банально. После продолжительных поисков мы вспомнили про игру, которая для многих ассоциируется со строительством — тетрис. То что нужно! Тетрис знают все, и взрослые, и дети. Он преподносит строительство как нечто весёлое, а не скучное и трудоёмкое. Фигурки тетриса — это и есть те самые «стройматериалы», осталось только собрать всё воедино и логотип готов.

 

Основная версия логотипа

 

Логотип легко окрашивается в любые цвета, не теряя узнаваемости

 

Фирменный паттерн

 

Задать вопрос

По любым возникшим вопросам, вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по телефону +7 (495) 777-90-36 или по электронной почте msk@volga-w.ru

Достижения

Входим в ТОП 100 Digital‑Прорыв 2014

Занимает Volga CMS в рейтинге студийных CMS по России

40место

В рейтинге SEO‑компаний России

74место