Разработка сайта стоматологии «Подмосковье» 2.0

Запустив первую версию сайта, мы продолжили следить за поведением пользователей, в итоге решили упростить многие страницы, сократить текст, уменьшить количество медицинских терминов, сделать информацию более разнообразной и структурированной.

Так много хочется рассказать пользователю, но оказывается ему это не интересно, а если и интересно, то скучно читать простыни медицинских текстов. Ну и белый фон добавлял стерильности сайту.

www. mc-podmoskovie.ru/services/therapeutic/

Страница лечения зубов

Диаграммы выполненных работ

В стоматологии собирают все данные о выполняемых работах, мы решили поделиться с пользователями этой информацией

www. mc-podmoskovie.ru/

Главная страница

На главной в первой версии сайта была интерактивная схема стоматологии. Она встречала пользователей и никто не понимал что с ней делать, в итоге количество отказов стало критическим. Пользователям гораздо удобнее пользоваться сайтом если он привычный, поэтому мы вернули информационный слайдер с акциями или новостями, а схему перенесли вниз страницы.

Истории успеха

Что может вызвать приступ восхищения и желания заказать услугу? Конечно реальная история успеха. Мы сделали раздел, где собираем все истории успеха с отзывами и описанием клинического случая. Каждый пациент приходит к нам в студию на фотосессию, ну, а снимки До/После помогают наглядно сравнить результат лечения, поэтому тут точно никакой подставы быть не может.

Детская стоматология

Раздел про детскую стоматологию решили сделать совершенно другим, более сказочным, более детским, хоть он и рассчитан на родителей, тем не менее именно с сайта начинается знакомство с клиникой.

www. mc-podmoskovie.ru/services/childrens-dentistry/

Обязательно посмотрите эту страницу на сайте, а может и ребенка запишите к стоматологу;-) Кстати врачи при наведении превращаются в фигурки лего.

Отзыв клиента

 

Для серьезной клиники наличие собственного сайта — это своего рода демонстрация серьезного и профессионального подхода к своей работе. После более чем 10 летнего пользования своим сайтом мы решили его модернизировать. Мы хотели не просто переделать сайт, а создать новый функционал, новые инструменты, способные давать максимальную конвертацию лидов без ущерба навигационной системе, без потери интереса со стороны пациентов к содержимому сайта.

Стечение обстоятельств позволило нам познакомиться с командой студии Волга-Веб в 2012 г., изучить портфолио компании, ознакомиться с результатами сотрудничества со многими предприятиями города, свободно обменяться взглядами в части продвижения сайта на площадках Интернет пространства, и прийти к выводу, что эта организация способна достигнуть весьма амбициозных целей.

С декабря 2013 г. наше сотрудничество стало не просто плодотворным, но, что не менее важно, доверительным. Интеграция взглядов, опыта, навыков и методов партнера требует сил и времени. Сначала наши встречи казались напряженными, а обсуждение неловким. Спустя пару месяцев, преодолев период знакомства с нашим уникальным стилем, привычками и особенностями, подходу к работе и требованиями, команда Волга-Веб смогла подстроиться и выработать общепринятый алгоритм взаимодействия. Люди могут сотрудничать друг с другом тысячей различных способов, но когда они начинают играть по одним правилам, то сразу замечают, что все вокруг становится гораздо проще и легче. Что собственно нам, благодаря совместным усилиям, и удалось!

Тецкая И.В.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «МЦ «Подмосковье»

Посмотреть скан

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44