Блог

Рекламный бюджет в кризис: расширять или урезать?

Почему тяжелые годы не стоит экономить на критически важных вещах, например — на рекламе.

21.01.2021

Про SERM и работу с отзывами

Если вы хотите продавать как следует — пришла пора узнать что такое SERM и зачем он вам нужен.

12.01.2021

Характеристики продающего сайта

Если все, о чем вы здесь прочитаете — не про ваш сайт, срочно исправляйте это!

30.12.2020

Маркетинг «как по маслу»

Рассказываем, что нужно делать заказчику маркетинговых услуг, чтобы добиться наилучшего результата.

23.12.2020

Самые актуальные тренды интернет-маркетинга

Все эти тренды актуальны сейчас и еще больше расцветут в ближайшем будущем.

16.12.2020

Лендинг или многостраничник

В каких случаях стоит выбрать тот или иной тип сайта, рассказываем в данной статье.

09.12.2020

Сайт для бизнеса: все еще нужен?

Сайты по-прежнему выполняют массу полезных функций и хоронить их пока что рано

03.12.2020

Нужно ли SEO современным сайтам?

В этой статье мы расскажем что дает SEO современным сайтам и почему оно до сих пор актуально.

24.11.2020

Маркетинг в регионах. Особенности

Как правильно раскручивать бизнес в маленьких городах.

18.11.2020

Как НЕ ПОЛУЧИТСЯ повысить конверсию сайта

В сети можно встретить множество советов по повышению конверсии. Мы же расскажем о том, на что рассчитывать не стоит.

10.11.2020

Пользователи бегут с сайта? Вот причины

Смотрите статистику и видите, что посетители бегут с сайта без оглядки? Возможно, пользователи не хотят задерживаться на вашем сайте по следующим причинам.

20.10.2020

Использование клипарта на сайте

Постарайтесь не использовать постановочные фото, в реальность которых не верится с первого взгляда

05.08.2020

Сайт готов! Что дальше?

Конец разработки — лишь начало жизненного пути сайта.

29.07.2020

Пустое пространство — это хорошо

Как сделать сайт приятнее, а информацию проще для восприятия? Не бойтесь пустого пространства.

23.07.2020

Правильно располагаем информацию на страницах сайта

«Тепловые карты» сайтов наглядно демонстрируют, что посетители воспринимают информацию блоками в виде буквы F.

05.06.2020

TOFU, MOFU, BOFU

Три волшебных слова, которые привлекут лидов на сайт

03.06.2020

Посадочная страница: финальные штрихи

Если пользователь доходит до этого экрана, то у вас остается последняя возможность его зацепить каким-то предложением.

01.06.2020

Посадочная страница: есть ли жизнь после первого экрана?

Пользователь крутанул колесиком мыши, и на экране появился второй экран — вы можете добавить анимацию, чтобы было красиво, но это вовсе не обязательно.

29.05.2020

Посадочная страница: идеальный первый экран за 4 шага

Вы уже можете решать, что показать ему с самого начала. Но благодаря многолетнему опыту мы уже можем точно сказать, что в наибольшей степени влияет на конверсию из посетителя в клиента.

27.05.2020

27 способов увеличения конверсии сайта

Новый сайт — непаханое поле для настройки маркетинговой стратегии. Но что делать, если сайт уже запущен и даже продает, но хочется еще большей конверсии? Тогда самое время обратить внимание на мелочи и использовать маркетинговые лайфхаки от Волги-Веб!

01.05.2020

Цель и задачи создания сайта: формулируем по чек-листу

В IT-индустрии уже давно ничего не делается просто так, «чтобы было». Все меряется, достигается, оплачивается.

Последнее — очень важный аспект хорошей работы. Сделать сайт, который приносит доход, — не так просто. Поэтому возражения из серии «Ну вы всего-то мне создали страницу и запустили рекламу» не канают.

20.04.2020

Как выбрать подрядчика для создания сайта

По данным Рейтинга Рунета сегодня в России работают более 5000 действующих веб-студий и digital-агентств. Однако такой широкий выбор подрядчиков, увы, не всегда на руку, ведь заказчики то и дело становятся жертвами их обмана.

13.04.2020

Ошибки при спасении бизнеса. № 1: снижение рекламного бюджета

Финансовый кризис — это непреодолимая и разрушительная сила. Подобно снежной лавине, сметающей хрупкие деревья на горном склоне, первый удар кризис наносит именно по малому и среднему бизнесу. Продажи падают, свежие лиды в CRM-системе становятся событием, компания начинает работать “в ноль” или вовсе приносить убытки. Пора что-то делать — например, экономить.

06.04.2020

Сколько стоит создать сайт?

При разработке сайта нужно обязательно учитывать ваш бюджет на все работы. Отсюда важность ответа на вопрос — сколько стоит создать сайт? Причем такой, чтобы конвертировал посетителя в клиента и приносил вам прибыль. Давайте разбираться.

03.04.2020

Как не надо продвигать сайт

Даже в жизни лучших веб студий бывают кейсы о которых не хочется рассказывать. И мы не будем. Зато, чтобы никто никогда не повторил наших ошибок, рассказываем о 5 вещах, которые лучше никогда не делать, запуская рекламу в интернете.

30.03.2020

Быстрее — выше. Как эффективность сайта зависит от скорости его загрузки

Современный интернет стал невероятно быстрым. Эпоха dial-up и ADSL уже давно закончилась (а для многих даже не начиналась) и мы вообще забыли, что сайты могут “грузиться” долго по техническим причинам. Тем не менее, сам параметр скорости загрузки страницы никуда не делся и играет важную роль в ранжировании сайтов поисковиками.

27.03.2020

Где заказать сайт: об этапах создания страницы мечты

Сайт — это место, где вы обретаете своих клиентов, где создается ваш собственный бренд и узнаваемый имидж. Не знаете, как это можно сделать? Мы подскажем, с чего начать разработку, из каких этапов она состоит, где заказать сайт и каких результатов можно ожидать.

23.03.2020

Хит-парад ошибок, снижающих эффективность рекламы

Мы уже рассказывали, почему нельзя урезать рекламный бюджет даже в тяжелые для бизнеса времена. Если вкратце, то отказ от рекламы равен уходу с рынка. 

16.03.2020

Как не слить бюджет на SEO?

Любой сайт получает поток клиентов не только за счет рекламы, но и посредством грамотно выстроенного SEO. Коротко — это оптимизация вашего сайта для поисковиков. Если все делать правильно, то и Яндекс и Google будут выдавать страницу по определенным запросам, а значит и пользователи смогут найти ваш портал гораздо быстрее.

11.03.2020

7 трендов интернет-маркетинга

Что важно знать про интернет маркетинг

04.03.2020

5 основных причин санкций поисковиков к сайту компании

Как владельцам бизнеса и топ-менеджерам избежать санкций со стороны поисковых систем к их сайтам.

Фильтры — защитные механизмы поисковиков, ограждающие пользователей от некачественного и нелегального контента, «мусорных» сайтов и прочих проявлений темной стороны Интернета.

04.03.2020

Посадочная страница: как сделать, из чего состоит и на что обратить внимание

Посадочная страница — это то, где вы сейчас находитесь. Это то, куда вы пойдете после этого сайта, и то, где вы были до. Весь современный Интернет состоит из посадочную страницу, каждая из которых направлена на определенные ваши действия. Некоторые цепляют, а некоторые — остаются в прошлом. Сегодня разбираемся, что это, зачем нужно и как смастерить “ту самую” посадочную страницу.

26.02.2020

Вредные советы или как запороть создание сайта

Наша команда обожает делать классные сайты, приносящие пользу как их владельцам, так и пользователям. За годы работы нам приходилось сталкиваться с самыми разными заказчиками и спасать уже загубленные другими исполнителями проекты. Весь этот специфический опыт не должен пропасть, поэтому мы подготовили для вас разбор главных ошибок заказчиков при создании сайтов.

25.02.2020

Чек-лист: как не лишиться сайта после увольнения ответственного

Знакома такая штука? Когда вроде все идет как по маслу, а потом после увольнения ответственного — доступа к хостингу нет, к группам в соцсетях тоже. И в директ не войти. Тучи сгущаются, все очень плохо...

19.02.2020

Интернет-маркетинг: раскладываем по полочкам

На днях у вашего покорного слуги состоялся интересный разговор с 50-летним отцом. Разговор, который перерос в спор и столкновение людей разных поколений.

Вся суть мнения моего оппонента — прозрачна: «Интернет-маркетинг? Пфффф! Листовочки на улице, баннеры на дорогах — вот это я понимаю!»

12.02.2020

Призеры на конкурсе «Золотой сайт

Мы бронзовые призеры на конкурсе «Золотой сайт»

11.02.2020

6 отменных вариантов увеличить конверсию. И еще 4 способа не тратить на это время

Однажды мне открыли глаза на конверсию. Случилось это во время спора с коллегой о показателях хорошей страницы.

05.02.2020

Что делать, если трафик есть, а заявок — нет?

Проблема весьма распространенная. Трафик льется на сайт, на разные лендинги, а заявок все нет и нет. Что делать в таком случае? Давайте разберемся, как создать лендинг с высокой конверсией.

29.01.2020

Как оценить эффективность рекламы?

Запустить рекламу — это полдела. Главное — вовремя анализировать успех кампаний или их провал, дабы не сливать бюджет впустую. Собственно, постараемся сегодня вкратце объяснить, как оценить эффективность рекламы в интернете.

22.01.2020

Премия Tagline Awards 2019

Мы взяли серебро

16.01.2020

Сколько займет разработка грамотного сайта?

Если вы хотите получить сайт, который конвертит посетителя в клиента, то будьте готовы посвятить его разработке долгое время. Прежде всего необходимо сделать аудит сайта нынешнего, чтобы оценить весь пласт работ.

15.01.2020

Официально: поисковики больше любят сайты с https, чем без него

То, чем многие догадывались, но никто не решался подтвердить словесно. Вслед за Google Яндекс объявил: сайты с защищённым протоколом (https) имеют преимущество в ранжировании перед http. Теперь это официально.

08.01.2020

6 способов обеспечить защиту сайта от взлома

Чем лучше сайт — тем больше на него нападений. К сожалению, это суровая действительность интернета.

Не хотим хвастаться, то эта зависимость отражается и на наших продуктах: частенько клиенты жалуются на нападения; но мы вовремя предотвращаем их, выстраивая защиту сайта от взлома еще на этапе его разработки.

25.12.2019

Ядреная история (о семантическом ядре)

Записки маркетолога студии Волга-веб.

18.12.2019

Говори со мной: роботы-консультанты и другие атрибуты современного сайта

Посещая сайты, пользователи судят по внешним его характеристикам о компании в целом. Евгений Трофимов, генеральный директор cтудии «Волга-Веб», рассказывает об основных трендах современной веб-разработки.

11.12.2019

Маркетинг летом и зимой: пара слов о сезонности в рекламе

А вдруг не сезон? Вполне резонный вопрос при запуске рекламной кампании в интернете. Ведь от правильно выбранного момента в огромной мере зависит успех всей рекламной кампании — не меньше, чем от качества продукта, ценовой политики и сервиса. Сегодня мы расскажем, как проанализировать сезонность и что делать, если сезон закончился.

04.12.2019

Статья-детектив: почему мы не собираемся красть ваш сайт?

Может, кто-то и посмеется над этим вопросом от наших клиентов, а вот нам не до смеха. «Вы зарегистрируете домен на себя, и я потом ничего не смогу сделать!» — вот что мы иногда слышим от пользователей. Ну давайте разбираться.

27.11.2019

Как защитить сайт компании от утечки персональных данных?

В ноябре 2018 года произошла одна из самых массовых утечек персональных данных. По сведениям The Guardian, жертвами хакеров стали 339 млн гостей отелей Marriot, а сама международная сеть была оштрафована на $130 млн.

20.11.2019

Я ничего не смыслю в разработке веб сайтов, а мне нужна своя страница

Если вы — фрилансер, который занимается разработкой веб сайтов, то да, не айс. А вот заказчикам загружать свою голову лишней информацией не надо, лучше сконцентрироваться на бизнесе. А разработку сайта под ключ лучше доверить профессионалам — например, «Волге Веб».

20.11.2019

Как точно получить результат при разработке сайта

Мы часто слышим от вас: «я боюсь, что меня кинут». Если вы собираетесь обратиться к фрилансеру, то да, такая вероятность существует. Однако, «Волга Веб» работает исключительно по предварительно заключенному договору на создание сайта, дабы обезопасить своих клиентов и себя.

14.11.2019
Новости 1 - 50 из 62
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

© Компания Волга-Веб, 2008–2021

8 800 30-123-44