7 трен­дов интер­нет-мар­ке­тинга

1. Короткие видео. В Инстаграм видео ролики имеют лимит для просмотра — 1 минута. Здесь учитывается, сколько времени пользователь готов потратить на просмотр вашего контента. И с каждым годом этот временной промежуток становится все меньше. Причина в том, что мы склонны расфокусироваться на всё, что нас окружает. В первую очередь это смартфон с всплывающими оповещениями, сообщениями и прочими отвлекающими факторами. И если мы смотрим видео, особенно с телефона, то его длительность не должна превышать период полной вовлеченности, который крайне небольшой.
Старайтесь делать свои ключевые посылы максимально короткими! Длительность до 1 минуты — это нормально. Особенно если это рекламные видеоролики, контент для быстрого воздействия на аудиторию. Это касается основных социальных сетей.

2. Чатботы. Это тренд применяли не так много компаний, но в 2020 году порядка 80% интернет площадок уже используют чатботы для взаимодействия с клиентами. Для обратной связи, выбора и заказа товаров, бронирования услуг, получения поддержки. Основное назначение этого сервиса — коммуникации с клиентом. Поддерживать такую связь необходимо. Люди хотят быть услышанными и получать обратную связь на каждом этапе взаимодействия с фирмой. Бот ощутимо помогает оптимизировать затраты на персонал и на маркетинг. Если правильно организовать интерактивную коммуникацию, то люди чаще покупают онлайн, переходя от получения грамотного ответа на свой вопрос непосредственно к оформлению заказа или к покупке.

3. Голосовой поиск. Статистика сообщает, что 71% пользователей мобильных устройств предпочтут помощь голосового ассистента традиционному поисковому сервису.
Например, система Гугл отмечает, что 30% запросов происходит именно через голосовых помощников. Чем дальше мы развиваемся, тем больше запросов в поисковиках происходит посредством голоса. Следовательно, формирование СЕО-статистики происходит с учётом этой особенности пользователей. Уже сегодня стоит задуматься, как ваш бизнес будет развиваться, опираясь на этот тренд.


4. Видеомаркетинг. Он развивается уже давно и вы, наверное, заметили, как ваша лента в соцсети изменила содержание. Видеоконтент сегодня — это доминирующий источник информации. Необходимо разобраться, как компания сможет взаимодействовать с клиентом через видео. В каком формате вы будете его создавать, о чем будет этот контент — эти задачи необходимо решить для большей эффективности бизнеса.

5. Сначала контент, потом реклама. Многие предприниматели делают рекламу «в лоб», настойчиво предлагая купить товар или услугу здесь и сейчас. Люди не любят рекламу и откровенные продажи. Но им нравится контент, который их вдохновляет, вовлекает и приносит положительные чувства. Полезным и интересным контентом пользователи делятся друг с другом. Как делать такую рекламу? Сначала максимальная польза, реклама только нативная, с учетом потребностей человека. Только потом можно закрывать цели бизнеса. Когда клиент уже максимально вовлечен и лоялен к вашей услуге.

6. Связь 24/7. В любое время пользователи находятся в сети. Они проводят время на своей или вашей странице, они комментируют или смотрят видео, пишут обзоры, отправляют сообщения. Ваша задача — быть с ними на связи. Продумать всё так, чтобы даже ночью моментально реагировать, если потенциальному клиенту понадобился ответ на вопрос. Если это невозможно, то утром первым делом необходимо запустить клиентский сервис, и оперативно ответить на все вопросы и комментарии. Не имеет значения эмоциональная окраска запросов — отвечать надо на все комментарии. Это располагает к себе аудиторию бренда, и автоматически поднимает рейтинг.

7. Микро-лидеры. Это люди с небольшой, но активной аудиторией, лидеры мнений, которые влияют на настроение, блогеры, но не с миллионной публикой. Сегодня не результативны коллаборации с крупными блогерами, в то время как реклама у аккаунтов в Инстаграм и Фейсбук с аудиторией до 100 тысяч будет стоить недорого, но принесет лучший эффект. Поскольку их поклонники — это живые люди с хорошим откликом.

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44