6 отмен­ных вари­ан­тов уве­ли­чить кон­вер­сию. И еще 4 спо­соба не тра­тить на это время

Однажды мне открыли глаза на конверсию. Случилось это во время спора с коллегой о показателях хорошей страницы.

Конверсия

Моя позиция строилась на том, что 5% покупок из всех посетителей — отличный результат. Ну это действительно так, я опираюсь на цифры и опыт.

На что в ответ мой коллега сказал (вообще, гениально, однозначный палец вверх): «Ты посмотри на эту цифру под другим углом. Она подразумевает, что 95 человек из 100, которые приходят на страницу, не интересуются твоим предложением».

И вот в тот момент мои представления о достойной конверсии перевернулись. Ведь действительно — 5 человек из 100 как-то маловато...

Какими же путями нужно пойти, чтобы заставить эти 95 человек хотя бы оставить свои контакты? Поработаем сегодня с конверсией.

Что может влиять на конверсию?

Мы говорим не только о конверсии сайта или лендоса, но и страниц в социальных сетях, о рекламе, обо всех точках касания с потенциальным клиентом.

Наша задача: убедить клиента в том, что этот продукт — лучше конкурентов и что его однозначно надо покупать.

Как поднять конверсию

Как мы будем это делать:

  1. Добавим социальных доказательств. Отзывы, лучше в видеоформате, сторителлинги от клиентов, советы и т. д.
  2. Дадим пользователю интересный контент. Экспертный, сочный, вах какой контент! Такой, чтобы уцепить внимание пользователя.
  3. Помусолим боли клиентов. Ведь они же не зря пришли к нам, верно? Лучше провести А/Б тесты этих самых болей на различный трафик. Чтобы понять точно, что и кого волнует.
  4. Формулируем УТП. Посидите денек-другой, подумайте над УТП — это первое, что видит ваш потенциальный клиент. Соответственно, оно должно его зацепить.
  5. Расскажем обо всех преимуществах продукта. НО! Крайне важно: преимущества должны быть в тему, т. е. соответствовать выявленной боли.
  6. Продумаем кнопку целевого действия. Она должна бросаться в глаза, цеплять и быть «желаемой в нажатии».

А что же мы не будем делать:

  1. Мы не будем думать, как улучшить картинку бабочки или цветочка. Это не имеет значения. Вообще, по личному опыту, скажем так: если сомневаетесь — уберите элемент и не парьтесь.
  2. Мы не будем гневаться на рекламу; иногда трафик на страницу может заходить целевее некуда, а покупок все нет и нет. Ищем проблему в сайте.
  3. Мы не будем менять шрифты или палитру страницы. На вкус и цвет товарища нет, не забывайте об этом.
  4. Мы не будем психовать и забрасывать бизнес. Потерпите, скоро отыщем вашу аудиторию, и будет вам счастье.

И последнее — здраво оцените свой собственный продукт. Может, дело не в сайте? И не в рекламе? А просто в отсутствии желающих купить вашу продукцию?

Если все это взвесили и пришли к выводу, что произвели на свет шикарное детище, — велкам к нам. Все разработаем, запустим трафик и добьемся увеличения вашей прибыли.

© ООО «Студия Волга», 2008–2025

8 800 30-123-44

indian land photo pornindianhub.info yum stories
kokawa asuka hentaigallery.org futanari punishment time
home x video momporntrends.com indian sex 3gpking
kannada kaama kathegalu bporn.mobi sexy videos malayalam
sexy video hot movie pornomaniaz.com www banglore sex com
friends wife sex videos porndu.net queen sex video
سكس مصري رومانسي hurryplay.net شراميط العالم
churidar xvideos kazatube.mobi indian xvid
tamilxvidoes ganstavideos.net indian babes tumblr
xvideos tamil movie desiindianporn.net desi mms twitter
first lady june 24 2022 full episode compinoy.com ang probinsyano december 17 2021 full episode advance
محارم مخفى thevael.com سكس حيوانات ونساء
realsexvideos pakistanipornx.net free indian adult videos
walmart hentai truehentai.com hwntai comics
www.indian uncorved ganstagirls.com banglaporn