Зна­ко­мимся с трен­дом интер­нет-мар­ке­тинга вто­рой поло­вины 2019 года!

А еще эта наша новая услуга. Погнали!

Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы её разрушить.
Уоррен Баффет

Немного шикарной статистики от SearchEngines:

ЭТО побуждает 64% людей приобрести товар.
Перед тем, как стать клиентом, 92% людей обращаются к ЭТОМУ!
После покупки 88% всех клиентов решаются на ЭТО.

Уже поняли, о чем мы? Да, это отзывы. Вот такие цифры окутали сие понятие. А когда вокруг чего-то такого появляются подобные цифры — маркетологи тут как тут!

SERM

К нам обратился представитель одной строительной компании. Бюджет на рекламу у него были не слабые — по 300 тысяч в месяц, а отдачи мало. Помогите.

Посмотрели поисковики, изучили конкурентов, однако так и не могли понять, что же мешает людям обращаться в эту компанию. Ведь и продукт достойный, и люди хорошие…

Мы сразу приступили к поиску проблемного “участка” — сделали аудит репутации, и смогли отыскать загвоздку: в “Яндекс.Картах” у нашего клиента было всего 2 балла из 5. И всего 1 отзыв.

Оплошность была следствием отсутствия механизма, который бы мотивировал клиентов рассказывать остальным об их истории сотрудничества. В результате одна негативная оценка, и часть клиентов отваливались на этапе проверки компании по названию в Яндексе. Результат — отсутствие заявок и продаж…

А самое обидное — у клиента много реальных положительных отзывов от клиентов, а в интернете их нет.

Поиск решения

Что мы сделали? Мы начали делать репост положительных отзывов клиентов (с их разрешения), дождались их размещения и вновь запустили рекламу.

Как вы думаете, что было дальше? Без числительных подробностей — количество продаж резко возросло. Вот она — сила SERM!

При этом позже мы выяснили, что этот отзыв был написан конкурентами нашего клиента. Рынок жесткий, агрессивный — теперь клиент очень внимательно следит за каждым отзывом, что появляется в Сети.

Мораль сей истории проста: работать хорошо и давать людям качественный продукт — в нынешних реалиях этого может быть недостаточно. Отзывы в интернете оказывают значительное влияние на успех вашего бизнеса, поэтому недооценивать их не стоит.

Итак, SERM. Ничего не напоминает? Какие-то отголоски SEO (оптимизация под поисковики), верно? В точку, это схожие направления. Вернее, общего у них — работа с поиском.

SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в интернете.

Такая репутация строится на основе поисковых выдачей, связанных с вашей компанией. Но обо всем по порядку.

Что входит в SERM

Вы когда-нибудь пробовали убедить или разубедить оппонента в совершенстве вашей теории? Ну или просто пытались ли кого-нибудь переспорить?

Скажете, что это легко? Не поверим. Так вот здесь очень схожая история, только спорить вам придется сразу с тысячами людей — с теми, кто оставляет отзывы.

Работа с отзывами

SERM направлен на работу с отзывами. Главная цель — сделать так, чтобы при поиске вашей компании в интернете, страницы отзывов, которые поисковики очень любят выдавать, показывали потенциальному клиенту: вам можно доверять.

Собственно, это и есть главная составляющая SERM:

  1. Управление брендовыми запросами («Битрикс отзывы»).
  2. Управление отраслевыми запросами («CRM системы отзывы»).
  3. Управление конкурентными запросами. Тут все несколько сложнее, одним запросом не объяснишь. В общем, когда пользователь ищет вашего конкурента, надо бы ему и о вас рассказать. Тихонечко так, ненавязчиво, но твердо :)
  4. Управление отзывами в социальных сетях.

Что оценивается в SERM

Главная оценка в SERM — тональность страницы-отзовика. Т. е. насколько компания или продукт «восхваляются» пользователями.

Тональность отзывов

Тональности бывает всего 3 вида:

  1. Положительная. Когда количество положительных отзывов превалирует.
  2. Нейтральная. Она появляется вследствие и отсутствия отзывов вообще, и примерно равного количества негатива и позитива.
  3. Негативная. Когда количество отрицательных отзывов значительно выше, чем положительных.

Тональность каждой площадки отзывов определяется еще на этапе SERM-аудита. Его мы выполняем в первую очередь, чтобы определить направление работы.

Какие площадки оцениваются и прорабатываются в SERM

Инструмент SERM — это отзывы, их редактура, удаление негатива и настройка автоматической воронки — такой, чтобы клиенты сами оставляли отзывы.

Воронка для отзывов

Например, у Booking.com эта воронка работает очень хорошо: ведь наверняка, половина из читателей материала хотя бы раз, да оставляла отзыв об отеле. А все потому, что сервис просит (весьма настойчиво и результативно) оставлять отзыв о проживании после поездки.

Итак, где же мы работаем с отзывами? Помните, в самом начале мы рассказывали о базисе SERM и о его сходстве с SEO?

Задача SERM — прорабатывать отзывы в ТОП выдачи поисковиков. Видите, ровно та же история, что и с SEO — мы должны отправить в первые строки поисковой выдачи наш продукт.

Да не просто наш продукт, а еще и пробудить желание клиентов приобрести его.

Именно этим мы предлагаем заняться вам в ближайшие полгода. Работа по SERM дает невероятные результаты в плане продаж, но она — чуть ли не самая продолжительная среди всех остальных направлений интернет-маркетинга. Полгода, год… и последующая работа с появляющимися отзывами.

Так вот, это и есть SERM. Мы уже внедрили эту услугу, правда пока в закрытом формате. Давайте начнем нашу работу с SERM-аудита с хорошей скидкой в 30%!

Закажите его, позвонив нам в офис или отправив заявку с сайта.

В течение 5 дней полный отчет по вашей репутации в интернете будет готов! Что входит в этот отчет — также читайте по ссылке выше.

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44