Мар­ке­тинг «как по маслу»

Действия владельца бизнеса или руководителя существенно влияют на успех маркетинговой кампании, особенно на начальных этапах. Рассказываем, что нужно делать заказчику маркетинговых услуг, чтобы добиться наилучшего результата.

Не передавайте права на редактирование объявлений в руки некомпетентных людей

Если изменения в рекламную кампанию вносят независимо друг от друга сразу несколько человек, получается гарантированный хаос. Да, всегда можно назначить «козлом отпущения» маркетинговое агентство и возложить на него ответственность за провал. Только зачем — никакого практического результата это уже не принесет.

Но это не значит, что правки не нужны. Дорогие владельцы бизнесов, никто лучше вас не знает нюансы того дела, которым вы занимаетесь. Поэтому сами предлагайте правки, обсуждайте с маркетологом и вносите разумные корректировки его руками. Либо, если у вас есть на примете надежный человек, который в курсе всех нюансов бизнеса, обладает достаточным количеством свободного времени и отличается повышенной ответственностью, можно доверить права на редактирование ему.

Компетентность, ответственность, наличие свободного времени и способность оперативно реагировать — основные качества человека, которому можно доверить ведение вашей рекламной кампании и контакты с маркетологами. Если таковых нет, возьмите на себе эту нелегкую ношу хотя бы на первых порах.

Прежде чем запускать рекламу, внимательно посмотрите сайт

Даже лучшая реклама, собравшая самый теплый трафик, может споткнутся о медленный, запутанный, загроможденный ненужными конструкциями сайт. Перед тем, как нести много денег в маркетинговое агентство, посмотрите на страницы своего сайта глазами пользователя. Это вы знаете, что каталог открывается с безымянной синей кнопки в левом нижнем углу, а цена выделена курсивом посередине статьи на главной странице. Но со случайным посетителем это не сработает. У вас есть около 10 секунд, чтобы показать человеку искомый товар/услугу или он закроет страницу. Покажите сайт знакомым, спросите, все ли им понятно. А еще загляните на сайты конкурентов, оцените их уровень и сравните с тем, что есть у вас.

Именно поэтому мы рекомендуем обратить внимание на комплексный интернет-маркетинг от крупных студий. Там команда маркетологов работает в тесном контакте с веб-разработчиками, сеошниками и сммщиками. Еще на стадии аудита они вычислят слабые стороны сайта и скажут вам, что именно нужно исправить перед запуском рекламы.

Если ваш сайт ужасен, не вкладывайте весь бюджет в рекламу

Как раз то, о чем мы говорили. Маркетологи разметали ваш сайт в пух и прах, знакомые тоже не пощадили, да и вы сами понимаете, что сайт не продает. Что ж, похоже пришла пора что-то с ним сделать. Вложите рекламные средства в разработку если не нового сайта, то хотя бы нескольких посадочных страниц. В идеале — полностью обновите сайт. В совершенстве — заказывайте сразу новый сайт, несколько лендингов на самые перспективные продукты и массированную рекламную кампанию, чтобы громко «ворваться» на рынок. Если же бюджет ограничен, повторимся — сначала приведите в порядок сайт, а все остальное — потом.

Возврат к списку

Расcчитаем стоимость проекта

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.