Самые акту­аль­ные тренды интер­нет-мар­ке­тинга

Все эти тренды актуальны сейчас и еще больше расцветут в ближайшем будущем.

Современные видеоформаты

Короткие видеоролики, вертикальные видео, безумные микро-клипы в формате Tik Tok. Чтобы завить о себе в видеоформате, больше не нужно снимать длинные видео на дорогое оборудование и с хорошим освещением. Реклама формата «как-по-ТВ» тоже уже не актуальна. Благодаря массовой популярности соцсестей, небольшие видео стали наиболее востребованным типом контента. В Instagram видеоролики имеют одноминутный лимит просмотра и с каждым годом данный временной промежуток становится все меньше. Это очевидный тренд и он касается всех основных социальных сетей.

Чатботы

Для обратной связи, выбора и заказа товаров, бронирования услуг, получения поддержки. Основное назначение этого сервиса — коммуникации с клиентом. Поддерживать такую связь необходимо.

Голосовой поиск

Даже если конкретно вам использование голосового поиска показалось неудобным, общая статистика неумолима. 71% пользователей мобильных устройств предпочтут помощь голосового ассистента традиционному поисковому сервису. Пока что эту информацию трудно как-то использовать для продвижения, но нет сомнений, что в ближайшее время появится отдельное ответвление SEO, рассчитанное на оптимизацию именно голосового поиска.

Видеомаркетинг

Видеоконтент сегодня — это доминирующий источник информации. Учитывая первый пункт нашей статьи, это скорее хорошая новость, чем плохая. Цепляющий вирусный ролик можно снять на обычный смартфон и без привлечения профессиональных актеров или монтажеров. Главное — «поймать» настроение своей ЦА и сделать такое видео, которое найдет среди нее отклик.

Первичность контента

Будем реалистами — почти все, что делается в сети направлено на продвижение различных товаров и услуг. Но современные реалии диктуют новые правила: теперь нельзя заниматься просто рекламой. Обычной рекламе ради рекламы не доверяют, она никому не интересна, от нее отмахиваются, как от назойливой мухи. Если хотите, чтобы вас заметили, постарайтесь сперва дать что-то своим потенциальным клиентам. Вкладывайтесь в качественный, интересный, полезный или просто «цепляющий» контент и тогда вы всегда будете в центре внимания лояльной аудитории.

Связь 24/7

В любое время пользователи находятся в сети. Они проводят время на своей или вашей странице, комментируют или смотрят видео, пишут обзоры, отправляют сообщения. Ваша задача — быть с ними на связи.

Микро-лидеры мнений

Это люди с небольшой, но активной аудиторией, так называемые лидеры мнений. У таких блогеров нет миллионной аудитории, но их подписчики полностью им доверяют, а расценки на рекламу в их YouTube или Instagram в разы ниже, чем у топовых блогеров-миллионников. Практика неоднократно показывала, как грамотная рекламная кампания с постами у нескольких мелких лидеров мнений оказывалась в разы эффективнее размещения у «топов» и даже рекламы по ТВ.

Возврат к списку

Расcчитаем стоимость проекта

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.