Лендинг или многостраничник
Бизнес, никак не представленный в интернете — мертвый бизнес. Поэтому все разумные предприниматели хотят заявить о себе в сети. Выбирать обычно приходится из двух вариантов: лаконичный лендинг или мощный многостраничный сайт. В каких случаях стоит выбрать тот или иной тип сайта, рассказываем в данной статье.
Лендинги созданы для рекламы и могут попасть в топ поисковой выдачи только по ограниченному количеству запросов (как правило, не больше 7). В отличие от многостраничных сайтов, которые можно оптимизировать для поисковых систем.
Проще всего провести аналогию. Landing Page — это яркая брошюра с картинками, формой обратной связи, контактами и призывом купить и оплатить прямо сейчас. Многостраничный сайт — это журнал, где вы можете рассказать о своей компании, разместить каталог, полезные статьи, новости, блог. Все, что угодно.
Чтобы определиться точно, проанализируйте свои потребности. Если нужно ярко представить один продукт и привлечь на сайт максимум целевого трафика через контекстную рекламу — заказывайте лендинг. Если речь идет об интернет-магазине с сотнями (или тысячами) позиций или корпоративном сайте с множеством разделов, в таком случае ваш выбор — только многостраничник.
Про многостраничник кратко написать не получится — тема слишком обширная и о ней мы поговорим в другой раз. А вот несколькими полезными советами по лендингам мы с вами поделимся.
Главное правило хорошего Landing Page — он должен быть «цепляющим», захватывать внимание пользователя с первого взгляда. Это значит, что все преимущества, вся выгода вашего продукта, должны в максимально сжатой и привлекательной форме находится на самом видном месте.
Если ваш продукт программа — обязательно покажите скриншоты. Под каждую из поддерживаемых платформ должна быть отдельная страница, чтобы не вводить пользователя в заблуждение. Сделать эстетично и красиво перещелкивание скриншотов можно при помощи слайдера: сначала на экране появляется первый скриншот, затем второй и т. д.
Если ваш продукт услуга — покажите удачные кейсы ее применения. Это могут быть продукты ваших клиентов, грамотно реализованные и принесшие результат. Например, вы занимаетесь поставкой LED-экранов. Поместите живые фотографии вашей продукции в интерьерах клиентов. Это скажет о вас больше, чем обычные стоковые снимки.
Если ваш продукт товар — нужны фотографии самого товара, причем не профессиональные, а живые.