А давайте шапку уве­ли­чим?!

А давайте не будем.

Да, начнем сразу и с места в карьер. Но для начала все же проясним что называется "шапкой" в контексте сайта.

Шапкой или хедером называется самый верх сайта, в котором находится логотип, основное меню, номер телефона. То есть те места, которые с первых секунд приковывают внимание пользователя и очень сильно влияют на его мнение о сайте, равно как и на количество конверсий. Если по каким-то причинам на вашем сайте до сих пор нет номера телефона, по которому пользователь может оперативно с вами связаться, то немедленно это исправьте - ведь вы теряете до 75% потенциальных заявок и продаж.

Поэтому естественно, что в процессе разработки возникает непреодолимое желание сделать хедер побольше, повыше, покрасивее.

Основные причины почему предприниматели его увеличивают:

  • у них есть только вертикальный вариант логотипа, который просто необходимо втиснуть любым способом;
  • все разделы сайта хочется разместить в основном горизонтальном меню.

Мы не рекомендуем производить увеличение до недопустимой высоты в первую очередь из-за мобильной версии сайта.

Правки всегда хочется внести на версии для ПК, но важно помнить, что с мобильной они одно целое, они неделимы. И если мы увеличиваем максимально высоту шапки на ПК, то с телефона она отобразится заполонив весь первый экран, обеспечив вас высокими отказами (при условии что ваша шапка не убирается в меню с мобильных).

Что заглушит в вас желание портить сайт?

1. Используйте горизонтальный вариант логотипа, а не вертикальный.

В мобильной версии вертикальный логотип будет "съедать" пространство. Что в купе с ссылками меню в столбик сделает сайт неудобоваримым для пользователя.

2. Проверяйте отображение как на телефоне, так и на ПК.

Это одна из главных ошибок людей, которые только начинают получать клиентов из интернета. Даже если ваши подрядчики сделали вам потрясающую версию лендинга для ПК, для мобильных она может оказаться лишь жалкой пародией - и наоборот. Отнеситесь к проверке со всей внимательностью.

3. Не старайтесь все разделы разместить в основном меню.

Как и писали выше, разделы с 90%-й вероятностью будут прописаны в столбик, что максимально уменьшит пространство главного экрана и может вызвать дискомфорт у пользователя.

Понравилась статья? Другие полезные материалы вы сможете прочитать в наших соц. сетях ВК, Instagram, Facebook.

Советы и вопросы по эффективности работы сайта, СЕО, интернет-рекламы вы можете получить у нашего менеджера, связавшись с ним по телефону или написав сообщение в удобном мессенджере.

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44