Поса­доч­ная стра­ница: финаль­ные штрихи

Как и обещали, рассказываем о пятом экране. В принципе, это уже завершающий экран в классической схеме посадочной страницы. Если пользователь доходит до этого экрана, то у вас остается последняя возможность его зацепить каким-то предложением.

Во-первых, тут должны быть цены. Ясные, прозрачные, которые не вызывают у потенциального клиента лишних вопросов. Попробуйте расписать тарифы таким образом, чтобы пользователю захотелось моментально один из них приобрести.

Кстати, из наших личных наблюдений: куда большую конверсию имеют те посадочные страницы, которые позволяют получить что-то бесплатно. Т. е.какой-то бесплатный тариф или же бесплатный лид-магнит из первой ступени автоворонки (о них расскажем как-нибудь в другой раз).

Кроме того, разбавьте ценники выгодой: покажите, как ваш покупатель сэкономит деньги, сделав выбор в пользу вашего продукта. Ведь любого человека заботит 2 вещи: решение боли и решение боли с максимальной финансовой выгодой. Вот и сыграйте на этом!

Ну и завершите всю страницу еще одной кнопкой целевого действия. Причем это может быть даже якорная ссылка на форму с четвертого экрана.

И не забывайте про футер и шапку (блоки внизу и сверху страницы соответственно) — тоже очень важные элементы любой страницы.

Тут скажем коротко. В шапке необходимо разместить навигационное меню с якорными ссылками на каждый из блоков, чтобы дать пользователю иллюзорную возможность выбора. Хотя на самом деле, он все равно пойдет по тому же пути — каждый из наших блоков несет в себе элемент продажи, и это здорово.

В футере не забудьте указать всю необходимую юридическую информацию и контакты. Чтобы в дальнейшем у вас не было проблем, а у пользователей — не оставалось вопросов и сомнений в том, что ваш продукт — самый лучший из всех предложений.

Остались вопросы по созданию идеальной посадочной страницы? Пишите в комментарии.

Возврат к списку

Расчитаем стоимость проекта

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© Компания Волга-Веб, 2008–2020

8 800 30-123-44