Как НЕ ПОЛУЧИТСЯ повы­сить кон­вер­сию сайта

Не меняйте изображения на сайте в надежде повысить конверсию

Что изменится, если вместо бабочки поставить цветочек? Правильно, ничего. Если сомневаетесь — лучше уберите спорный элемент и не парьтесь. Разумеется, есть исключения.

  • Если весь графический контент на сайте состоит из бездушного клипарта с фотостоков — картинки лучше заменить на более «живые». В процессе продвижения стоматологической клиники специалисты студии «Волга-Веб» сознательно отказались от использования медицинского клипарта (коего в сети великое множество) и не прогадали — сайт с фотографиями реальных сотрудников стал продавать услуги гораздо эффективнее.
  • Если графика банально низкого качества — ее, понятное дело, тоже следует заменить.
  • Если вы зачем-то переборщили с картинками откровенного содержания (например, девушка в купальнике и с перфоратором, рекламирующая магазин электроинструмента), от таких изображений тоже следует избавиться. Иначе можно попасть под фильтры поисковиков, как сайт с adult-контентом.

В остальных случаях графику не трогаем, т.к. на конверсию перемены никак не повлияют.

Не вливайте гигантские суммы в рекламу при нулевом результате

Не стоит ругаться на рекламу и пытаться докручивать кампанию в ожидании, что «вот сейчас-то точно попрет». Если трафик целевее некуда, а продаж все нет — проблема в сайте.

Обратите внимание, мы не советуем отказываться от рекламы! Просто если трафик есть, но нет продаж — то реклама тут не при чем. Для начала проверьте юзабилити сайта и скорость его работы — может быть это заставляет пользователей уходить от вас с пустыми руками.

Не занимайтесь бесполезной «мышиной возней»

Не нужно судорожно менять шрифты и цветовую палитру. На вкус и цвет товарища нет, а если сайт не продает — дело не в шрифтах. Повторяя пройденное — причина низкой конверсии редко кроется в мелочах. Вероятнее всего, проблема более концептуальная и простой «перетасовкой» шрифтов, цветов и шаблонов дело не ограничится.

Не переоценивайте продукт

А вдруг дело не в сайте? И не в рекламе? Просто продукт действительно не востребован и плохо продается. Даже гуру интернет-маркетинга не возьмутся раскручивать видеопрокат в 2020 году. Проведите маркетинговое исследование и здраво оцените свое нынешнее место на рынке, а также максимально возможное. Убедитесь, что низкая конверсия сайта вызвана конкретными проблемами в рекламе, продвижении или технической части, а не является следствием завышенных ожиданий.

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44