Как НЕ ПОЛУЧИТСЯ повысить конверсию сайта
Что изменится, если вместо бабочки поставить цветочек? Правильно, ничего. Если сомневаетесь — лучше уберите спорный элемент и не парьтесь. Разумеется, есть исключения.
- Если весь графический контент на сайте состоит из бездушного клипарта с фотостоков — картинки лучше заменить на более «живые». В процессе продвижения стоматологической клиники специалисты студии «Волга-Веб» сознательно отказались от использования медицинского клипарта (коего в сети великое множество) и не прогадали — сайт с фотографиями реальных сотрудников стал продавать услуги гораздо эффективнее.
- Если графика банально низкого качества — ее, понятное дело, тоже следует заменить.
- Если вы зачем-то переборщили с картинками откровенного содержания (например, девушка в купальнике и с перфоратором, рекламирующая магазин электроинструмента), от таких изображений тоже следует избавиться. Иначе можно попасть под фильтры поисковиков, как сайт с adult-контентом.
В остальных случаях графику не трогаем, т.к. на конверсию перемены никак не повлияют.
Не стоит ругаться на рекламу и пытаться докручивать кампанию в ожидании, что «вот сейчас-то точно попрет». Если трафик целевее некуда, а продаж все нет — проблема в сайте.
Обратите внимание, мы не советуем отказываться от рекламы! Просто если трафик есть, но нет продаж — то реклама тут не при чем. Для начала проверьте юзабилити сайта и скорость его работы — может быть это заставляет пользователей уходить от вас с пустыми руками.
Не нужно судорожно менять шрифты и цветовую палитру. На вкус и цвет товарища нет, а если сайт не продает — дело не в шрифтах. Повторяя пройденное — причина низкой конверсии редко кроется в мелочах. Вероятнее всего, проблема более концептуальная и простой «перетасовкой» шрифтов, цветов и шаблонов дело не ограничится.
А вдруг дело не в сайте? И не в рекламе? Просто продукт действительно не востребован и плохо продается. Даже гуру интернет-маркетинга не возьмутся раскручивать видеопрокат в 2020 году. Проведите маркетинговое исследование и здраво оцените свое нынешнее место на рынке, а также максимально возможное. Убедитесь, что низкая конверсия сайта вызвана конкретными проблемами в рекламе, продвижении или технической части, а не является следствием завышенных ожиданий.