Мар­ке­тинг в регио­нах. Осо­бен­но­сти

Фирменный стиль

Многие думают, что стильного и приятного глазу бизнеса в регионах не может быть по определению. Что сайты «местечковых» компаний всегда будут напоминать привет из ранних нулевых, магазины — недружелюбные и унылые базары, а кафе — придорожные закусочные. На самом же деле провинциальный стиль дает огромную фору дизайнерам. Если в мегаполисах с каждым годом становится все труднее и труднее удивить потребителя, то в регионах достаточно просто довести свой стиль до приемлемого уровня, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Этим нужно пользоваться обязательно!

Клиентоориентированность

Еще одна частая претензия к региональному бизнесу — низкий уровень сервиса. Некоторым кажется, что провинциальные предприниматели сознательно не развивают направление работы с клиентами, руководствуясь принципом «зачем стараться — и так купят». Так это или нет — не имеет значения. А вот что действительно важно — это начать общаться со своими клиентами всем компаниям из малых городов. Чат-боты, SMM, отзывы — внедряйте весь арсенал социальных маркетинговых технологий и наслаждайтесь лидерством на местном рынке.

Контент-маркетинг

Если вы планируете «пустить корни» на местном рынке и остаться там всерьез и надолго, продемонстрируйте всем, что ваша компания буквально живет своим продуктом. Грамотный контент-маркетинг — лучший способ сделать это.

Интересно и компетентно расскажите о себе и своем продукте через качественные статьи и познавательные видео и тогда вы станете символом своей сферы деятельности как минимум в собственном регионе.

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44