Нужно ли SEO совре­мен­ным сайтам?

Алгоритмы и методики поисковой оптимизации (оно же SEO) уже не раз кардинально менялись за последние годы. Продвижение сайта по лекалам 2010 года в нынешних реалиях не принесет никаких плодов — больно уж все изменилось. На фоне этого многим начинает казаться, что SEO вообще умерло и осталась в тех временах, когда все вебмастеры только и занимались тем, что покупкой ссылок на соответствующих биржах. В этой статье мы расскажем что дает SEO современным сайтам и почему оно до сих пор актуально.

Что дает SEO

  • Органический поток трафика. Данный трафик не рекламный, вы не платите за клики и просмотры — люди приходят на сайт напрямую из поисковика.
  • Преимущество перед конкурентами (или как минимум достижение их уровня). Трудно соперничать в неравных условиях. Если ваши конкуренты позаботились о поисковой оптимизации, вам нужно поступить так же.
  • Общее улучшение сайта. В качестве «побочного эффекта» поискового продвижения на сайте появляется контент. И он должен не просто продавать, а представлять интерес для посетителей (в идеале — решать их проблемы). В результате контент становится идеальным промежуточным звеном в цикле продаж

Три составляющие грамотного SEO

1. Аудит

Если ваши SEO-подрядчики гарантируют высокие позиции в топах Google и Яндекса просто по щелчку пальцев, возможно стоит подыскать других, более честных и менее самоуверенных ребят. Прежде чем что-то чинить, нужно понять, что сломалось. На данном этапе выясняются причины слабых позиций в поисковой выдаче и создаются первые наброски плана будущих работ. Причем профессионалы предпочитают смотреть не сколько на традиционные SEO-показатели (это и так само собой разумеющееся), а на всю картину целиком. Например, очень важно проверить отображение сайта на мобильных устройствах. Добавьте к этому анализ конкурентов, контента, особенностей ниши и вы поймете, почему оптимизация без предварительной диагностики — пустая трата времени.

2. Работа над ошибками

Если сайт существует уже не первый день, уверяем, в его поисковой оптимизации наверняка были допущены недочеты. Неоригинальный контент, непроставленные метатеги, неправильные ключевые слова и еще куча других ошибок. Все это обязательно нужно исправить.

3. Комплексная работа

Если ваши сеошники слишком сильно акцентируют внимание на области своей ответственности, возможно они так просто готовят себе путь отхода на случай неудачи. Настоящие профессионалы смотрят шире, не вытягивают из клиентов деньги за ненужные услуги и могут вполне точно прогнозировать итоги своей работы. Чтобы добиться результата (поднять позиции сайта в поисковой выдаче), необходимо осуществить целый комплекс мер. Начиная с классической SEO-оптимизации и заканчивая возможной переработкой дизайна, настройкой рекламы, продвижением в соцсетях или на видеохостингах. Главное — не количество затраченных сил, а результат.

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44