Поса­доч­ная стра­ница: иде­аль­ный пер­вый экран за 4 шага

Итак. человек согласился перейти на вашу страницу — неважно откуда, будь то email-рассылка, реклама или органическая выдача. Человек перешел, и у него на экране компьютера появится некая область посадочной страницы — она зовется «первым экраном»

Чувствуете некую власть? Вы уже можете решать, что показать ему с самого начала. Но благодаря многолетнему опыту мы уже можем точно сказать, что в наибольшей степени влияет на конверсию из посетителя в клиента. Разберем по пунктам.

1. Заголовок-оффер

Это первое, что видит пользователь. Зачастую именно в этот момент может приняться решение — работать с вами или нет. Оффер располагается в левой части первого экрана и состоит максимально из 15–17 слов. Это предложение, которое отвечает на следующие вопросы:

  • Кто мы?
  • Что мы предлагаем?
  • Почему именно мы?
  • Какую вашу боль мы решим своим продуктом?

Сами понимаете, что уместить в 17 слов ответы на эти вопросы крайне сложно, отсюда и потребность в профессионалах — тех, кто может составить оффер грамотно.

2. Первая кнопка целевого действия

Справа от оффера рекомендуется расположить кнопку или форму целевого действия. Что это такое? Каждая посадочная страница. как уже было сказано выше, направлена на продажу какого-то продукта, и каждый приходящий пользователь должен не просто прочитать информацию, а совершить действие. То может быть и заказ обратного звонка, и загрузка приложения, и написание комментария… в общем, любое целевое действие, которое даст вам пользу.

Область целевого действия на первом экране обязана быть — это четкое правило. Потому что если оффер составлен корректно, то решение связаться с вами может быть предпринято моментально. Это бывает редко, но бывает, так почему бы не поддержать такое стремление?

3. Продающие описания вашего продукта

Под оффером осталось место, почему бы не заполнить его еще парочкой описаний того, что вы предлагаете вашему клиенту? Это так называемые продающие описания. Если вы точно знаете, что ваш продукт может решить еще какую-нибудь боль клиента, то сформулируйте ее. Например:

«Мы привезем деревянные брусья высочайшего качества куда угодно и в любую погоду!»

В данной фразе мы перекрываем боль логистики у клиента. Он переживает за то, что брусья могут быть не доставлены в его захолустье, а уж если дождь пойдет — то будет совсем все плохо.

4. Контакты

Не забудьте разместить контакты на первом экране — телефон и адрес электронной почты, по которой пользователь может с вами связаться. Множество заявок на работу приходят именно так — клиенты напрямую связываются с вами, а уж затем — по итогам телефонных или email-переговоров — принимают решение о покупке продукта.

Итак, оффер, целевое действие, продающие описания и контакты. Вот из чего должен состоять первый экран/

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44