Пустое про­стран­ство — это хорошо

На заре интернета и в эпоху Web 2.0 повышенная плотность контента означала высокую полезность сайта. Сегодня в моде минимализм и крупные блоки текстовой и медиа-информации принято разбавлять пустым пространством. Так сложилось по двум причинам:

  • Это аккуратно. Согласитесь, гораздо приятнее, когда страница больше похожа на стильный каталог IKEA, а не на желтую прессу. «Мешанина» из плохо сверстанного текста, частых картинок, кнопок и других элементов превращает сайт в нечто крайне неэстетичное.
  • Это продает. Наиболее важные элементы должны находиться в одиночестве, так лучше для конверсии. Взять, к примеру, УТП — от него не должно ничего отвлекать. И пояснений к нему тоже не требуется (если требуется — переписывайте УТП).

Кстати, минималистичное оформление с большим объемом свободного места неплохо себя показывает не только в продающих целях. Даже длинный информативный текст следует разбивать на смысловые блоки и разбавлять небольшими воздушными «пузырями», видя которые, человек сможет перевести дух и осмыслить прочитанное ранее.

Предыдущая запись

Пре­мия Tagline Awards 2019

Следующая запись

Сайт готов! Что дальше?

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44