Как не надо про­дви­гать сайт

Итак, мы зафейлили проект.

Даже в жизни лучших веб студий бывают кейсы о которых не хочется рассказывать. И мы не будем. Зато, чтобы никто никогда не повторил наших ошибок, рассказываем о 5 вещах, которые лучше никогда не делать, запуская рекламу в интернете.

1. Маркетинговое агентство в разгар сезона не меняют.

Если у бизнеса очевидные сезонные колебания спроса, не начинайте рекламную кампанию прямо перед стартом и тем более в разгар высоких продаж. Даже если их нет, а хотелось бы.

Сезон наступает не только у вас, но и у конкурентов.
Подготовьтесь заранее. Любой новой рекламной кампании требуется время на раскрутку. За это время будут выдвинуты и проверены гипотезы, прощупана и отфильтрована аудитория, протестированы и выбраны рабочие тексты и креативы. К началу сезона вы подойдете во всеоружии.

То же относится к коллегам-маркетологам. Принимая в работу клиента, у которого разгар продаж ожидается “завтра”, вы получаете завышенные ожидания, цейтнот, нервного владельца компании и минимум данных для глубокой аналитики и четкой отстройки и рискуете получить негатив и непонимание, даже если все сделали хорошо и правильно.

2. Заранее и четко договаривайтесь о том, чтобы маркетинговое агентство получало полную и точную информацию по заявкам.

Метрика видит достижения целей, считает звонки, но насколько целевые клиенты написали вам в живочат или набрали номер знает только отдел продаж. Первое время качество заявки требуют контроля с двух сторон. Не ленитесь предоставлять информацию по заявкам, не стесняйтесь просить предоставить такую информацию. Сотрудничайте и будет вам счастье.

3. Ответ на вопрос “В чем ваше уникальное торговое предложение?” который звучит как “Да ни в чем” должен насторожить обе стороны.

Причем если вы продаете, ну скажем, будильники разных брендов — не стоит рассказывать, почему каждому человеку нужен будильник. Говорите о том, почему будильник нужно купить именно у вас. Говорите о достоинствах компании, а не о достоинствах товара если товар не уникален, а вы не производитель.

4. Права на редактирование рекламы не должны попадать в руки некомпетентных людей.

Коллеги, не стесняйтесь говорить “нет” на такие просьбы, чтобы потом, увидев пугающие цифры в статистике не услышать страшное “Ну я там немного подправила...”.

Если изменения в рекламные кампании вносят автономно несколько человек получается гарантированный хаос. А ответственность за результат коллективного творчества несет маркетинговое агентство.

Дорогие владельцы бизнесов, никто лучше вас не знает нюансы того дела, которым вы занимаетесь. Предлагайте правки, обсуждайте с маркетологом и вносите разумные корректировки его руками.

5. И последний, главный совет. Сначала посмотрите на сайт.

Даже лучшая реклама, которая собрала самый теплый трафик может споткнутся о медленный, запутанный, загроможденный ненужными конструкциями сайт.
Маркетологи, прямо и честно говорите клиенту, что его сайт не продает. Предлагайте лендинги и турбо страницы. Не надо привлекать людей туда, где им не понравится, даже если вам за это пообещали много денег.

Встречная рекомендация — перед тем как нести много денег в маркетинговое агентство посмотрите на посадочные страницы глазами пользователя. Это вы знаете, что каталог открывается с безымянной синей кнопки в левом нижнем углу, а цена выделена курсивом посередине статьи на главной странице. Это так не работает. У вас есть 10 секунд чтобы показать человеку то, что он искал или он закроет страницу. Покажите сайт знакомым, спросите все ли им понятно. Загляните на сайты конкурентов.

В конце концов, лучше вложите деньги, которые вы потратите на рекламу, в разработку если не нового сайта, то хотя бы нескольких посадочных страниц.

Не повторяйте наших ошибок. Делайте правильную рекламу и правильные сайты с Волга-Веб

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44