Блог
С чего начать развитие бизнеса в Интернете
Рассказываем что делать, если вы хотите продавать вашу продукцию в интернете.
Чем отличается сайт на шаблоне от индивидуального дизайна
Чтобы наглядно понять в чем отличие, представим, что вы хотите купить пиджак.
Рекламный бюджет в кризис: расширять или урезать?
Почему тяжелые годы не стоит экономить на критически важных вещах, например — на рекламе.
Характеристики продающего сайта
Если все, о чем вы здесь прочитаете — не про ваш сайт, срочно исправляйте это!
Самые актуальные тренды
Все эти тренды актуальны сейчас и еще больше расцветут в ближайшем будущем.
Сайт для бизнеса: все еще нужен?
Сайты по-прежнему выполняют массу полезных функций и хоронить их пока что рано
Нужно ли SEO современным сайтам?
В этой статье мы расскажем что дает SEO современным сайтам и почему оно до сих пор актуально.
Как НЕ ПОЛУЧИТСЯ повысить конверсию сайта
В сети можно встретить множество советов по повышению конверсии. Мы же расскажем о том, на что рассчитывать не стоит.
Использование клипарта на сайте
Постарайтесь не использовать постановочные фото, в реальность которых не верится с первого взгляда
Пустое пространство — это хорошо
Как сделать сайт приятнее, а информацию проще для восприятия? Не бойтесь пустого пространства.
Правильно располагаем информацию на страницах сайта
«Тепловые карты» сайтов наглядно демонстрируют, что посетители воспринимают информацию блоками в виде буквы F.
Посадочная страница: финальные штрихи
Если пользователь доходит до этого экрана, то у вас остается последняя возможность его зацепить
Посадочная страница: есть ли жизнь после первого экрана?
Пользователь крутанул колесиком мыши, и на экране появился второй экран — вы можете добавить анимацию, чтобы было красиво, но это вовсе не обязательно.
Посадочная страница: идеальный первый экран за 4 шага
Вы уже можете решать, что показать ему с самого начала. Но благодаря многолетнему опыту мы уже можем точно сказать, что в наибольшей степени влияет на конверсию из посетителя в клиента.
27 способов увеличения конверсии сайта
Новый сайт — непаханое поле для настройки маркетинговой стратегии. Но что делать, если сайт уже запущен и даже продает, но хочется еще большей конверсии? Тогда самое время обратить внимание на мелочи и использовать маркетинговые лайфхаки от Волги-Веб!
Цель и задачи создания сайта: формулируем
В IT-индустрии уже давно ничего не делается просто так, «чтобы было». Все меряется, достигается, оплачивается.
Последнее — очень важный аспект хорошей работы. Сделать сайт, который приносит доход, — не так просто. Поэтому возражения из серии «Ну вы всего-то мне создали страницу и запустили рекламу» не канают.
Как выбрать подрядчика для создания сайта
По данным Рейтинга Рунета сегодня в России работают более 5000 действующих веб-студий и digital-агентств. Однако такой широкий выбор подрядчиков, увы, не всегда на руку, ведь заказчики то и дело становятся жертвами их обмана.
Ошибки при спасении бизнеса. № 1: снижение рекламного бюджета
Финансовый кризис — это непреодолимая и разрушительная сила. Подобно снежной лавине, сметающей хрупкие деревья на горном склоне, первый удар кризис наносит именно по малому и среднему бизнесу. Продажи падают, свежие лиды в CRM-системе становятся событием, компания начинает работать “в ноль” или вовсе приносить убытки. Пора что-то делать — например, экономить.
Быстрее — выше. Как эффективность сайта зависит от скорости его загрузки
Современный интернет стал невероятно быстрым. Эпоха dial-up и ADSL уже давно закончилась (а для многих даже не начиналась) и мы вообще забыли, что сайты могут “грузиться” долго по техническим причинам. Тем не менее, сам параметр скорости загрузки страницы никуда не делся и играет важную роль в ранжировании сайтов поисковиками.
Где заказать сайт: об этапах создания страницы мечты
Сайт — это место, где вы обретаете своих клиентов, где создается ваш собственный бренд и узнаваемый имидж. Не знаете, как это можно сделать? Мы подскажем, с чего начать разработку, из каких этапов она состоит, где заказать сайт и каких результатов можно ожидать.
Мы уже рассказывали, почему нельзя урезать рекламный бюджет даже в тяжелые для бизнеса времена. Если вкратце, то отказ от рекламы равен уходу с рынка.
Любой сайт получает поток клиентов не только за счет рекламы, но и посредством грамотно выстроенного SEO. Коротко — это оптимизация вашего сайта для поисковиков. Если все делать правильно, то и Яндекс и Google будут выдавать страницу по определенным запросам, а значит и пользователи смогут найти ваш портал гораздо быстрее.
5 основных причин санкций поисковиков к сайту компании
Как владельцам бизнеса и топ-менеджерам избежать санкций со стороны поисковых систем к их сайтам.
Фильтры — защитные механизмы поисковиков, ограждающие пользователей от некачественного и нелегального контента, «мусорных» сайтов и прочих проявлений темной стороны Интернета.
Посадочная страница: как сделать, из чего состоит и на что обратить внимание
Посадочная страница — это то, где вы сейчас находитесь. Это то, куда вы пойдете после этого сайта, и то, где вы были до. Весь современный Интернет состоит из посадочную страницу, каждая из которых направлена на определенные ваши действия. Некоторые цепляют, а некоторые — остаются в прошлом. Сегодня разбираемся, что это, зачем нужно и как смастерить “ту самую” посадочную страницу.
Вредные советы или как запороть создание сайта
Наша команда обожает делать классные сайты, приносящие пользу как их владельцам, так и пользователям. За годы работы нам приходилось сталкиваться с самыми разными заказчиками и спасать уже загубленные другими исполнителями проекты. Весь этот специфический опыт не должен пропасть, поэтому мы подготовили для вас разбор главных ошибок заказчиков при создании сайтов.
Чек-лист: как не лишиться сайта после увольнения ответственного
Знакома такая штука? Когда вроде все идет как по маслу, а потом после увольнения ответственного — доступа к хостингу нет, к группам в соцсетях тоже. И в директ не войти. Тучи сгущаются, все очень плохо...
Интернет-маркетинг: раскладываем по полочкам
На днях у вашего покорного слуги состоялся интересный разговор с 50-летним отцом. Разговор, который перерос в спор и столкновение людей разных поколений.
Вся суть мнения моего оппонента — прозрачна: «Интернет-маркетинг? Пфффф! Листовочки на улице, баннеры на дорогах — вот это я понимаю!»
6 отменных вариантов увеличить конверсию. И еще 4 способа не тратить на это время
Однажды мне открыли глаза на конверсию. Случилось это во время спора с коллегой о показателях хорошей страницы.
Что делать, если трафик есть, а заявок — нет?
Проблема весьма распространенная. Трафик льется на сайт, на разные лендинги, а заявок все нет и нет. Что делать в таком случае? Давайте разберемся, как создать лендинг с высокой конверсией.
Как оценить эффективность рекламы?
Запустить рекламу — это полдела. Главное — вовремя анализировать успех кампаний или их провал, дабы не сливать бюджет впустую. Собственно, постараемся сегодня вкратце объяснить, как оценить эффективность рекламы в интернете.
Сколько займет разработка грамотного сайта?
Если вы хотите получить сайт, который конвертит посетителя в клиента, то будьте готовы посвятить его разработке долгое время. Прежде всего необходимо сделать аудит сайта нынешнего, чтобы оценить весь пласт работ.
Официально: поисковики больше любят сайты с https, чем без него
То, чем многие догадывались, но никто не решался подтвердить словесно. Вслед за Google Яндекс объявил: сайты с защищённым протоколом (https) имеют преимущество в ранжировании перед http. Теперь это официально.
6 способов обеспечить защиту сайта от взлома
Чем лучше сайт — тем больше на него нападений. К сожалению, это суровая действительность интернета.
Не хотим хвастаться, то эта зависимость отражается и на наших продуктах: частенько клиенты жалуются на нападения; но мы вовремя предотвращаем их, выстраивая защиту сайта от взлома еще на этапе его разработки.
Говори со мной:
Посещая сайты, пользователи судят по внешним его характеристикам о компании в целом. Евгений Трофимов, генеральный директор cтудии «Волга-Веб», рассказывает об основных трендах современной веб-разработки.
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец