Правильно располагаем информацию на страницах сайта
«Тепловые карты» сайтов наглядно демонстрируют, что посетители воспринимают информацию блоками в виде буквы F. Самая широкая и горячая зона пользовательского внимания находится вверху, в ней нужно располагать наиболее важные элементы — уникальное торговое предложение (УТП), краткое описание преимуществ и кнопку с призывом к действию.
Обратите внимание, что
Значит ли это, что в нижнюю область страницы никто не заходит и контенту в ней можно вообще не уделять внимания? Нет, если вы сможете привлечь внимание пользователя на вершине условной буквы F, он обязательно спустится ниже, чтобы прочитать подробности. Но не стоит размещать важные элементы ближе к «подвалу» сайта — большинство посетителей оценивают страницу только по главному экрану и если там не найдется ничего интересного, спускаться вниз они точно не будут.
Совет от