Пустое пространство — это хорошо
На заре интернета и в эпоху Web 2.0 повышенная плотность контента означала высокую полезность сайта. Сегодня в моде минимализм и крупные блоки текстовой и
- Это аккуратно. Согласитесь, гораздо приятнее, когда страница больше похожа на стильный каталог IKEA, а не на желтую прессу. «Мешанина» из плохо сверстанного текста, частых картинок, кнопок и других элементов превращает сайт в нечто крайне неэстетичное.
- Это продает. Наиболее важные элементы должны находиться в одиночестве, так лучше для конверсии. Взять, к примеру, УТП — от него не должно ничего отвлекать. И пояснений к нему тоже не требуется (если требуется — переписывайте УТП).
Кстати, минималистичное оформление с большим объемом свободного места неплохо себя показывает не только в продающих целях. Даже длинный информативный текст следует разбивать на смысловые блоки и разбавлять небольшими воздушными «пузырями», видя которые, человек сможет перевести дух и осмыслить прочитанное ранее.