Соби­ра­е­тесь зака­зать сайт? Ловите чек-лист, как не попасться на удочку псевдо-раз­ра­бот­чи­ков

Итак, вы хотите заказать сайт. Что это значит? “Мне нужна красивая картинка” — такая риторика осталась в далеких нулевых, сегодня это — страница или набор страниц с высокой конверсией из посетителя в клиента. Соответственно, вы должны обращать внимание не столько на дизайн, сколько на результативность вебсайта.

При выборе подрядчика на разработку сайта и интернет-маркетинг (а эти 2 понятия сегодня просто неотделимы друг от друга) важно понимать многие аспекты. Сегодня рассмотрим их по максимуму и научимся отличать реальных профессионалов от дилетантов.

1. Наличие портфолио и отзывов
В первую очередь обращайте внимание портфолио компании, в которую вы собираетесь обратиться. Оно должно наполняться на постоянной основе, что отражает стремлении команды “быть в тренде”.

Скорее всего, компания запросит у клиента отзыв о своей работе, т. к. это повышает доверие у будущих пользователей, а значит и саму конверсию вместе с ним. Посмотрите обязательно отзывы. Это важно не сколько с точки зрения чужого мнения, столько с понимания компанией принципов работы с клиентами.

Если оба раздела вас устроили, то время переходить к последующим шагам чек-листа. Помните: пока все его пункты не будут удовлетворены, заказывать сайт рано.

2. Наличие телефона на сайте
Пока идем по чисто техническим параметрам — в данном случае это наличие телефона. Не поленитесь — позвоните и уточните вопросы, которые вас интересуют. Зачем это надо:

  1. Вы убедитесь в том, что компания живая, а не фейк.
  2. Оцените реакцию менеджеров на вопросы, а значит, и их профессионализм.
  3. По телефону хороший менеджер вам сразу объяснит, что просто заказать сайт — не выход и нужно обращать внимание на перспективу интернет-маркетинга.

3. Сформируйте свое ТЗ на сайт
Это не значит, что его необходимо реализовать на 100%! Профессиональные разработчики и интернет-маркетологи укажут вам на все недочеты в плане, помогут сориентироваться в дальнейшем развитии сайта и подскажут верное решение. А вот те, кто хочет просто нажиться на вас, просто без комментариев и советов реализуют ваше ТЗ.

По-хорошему, вас должны еще и пригласить в офис на совещание, чтобы с глазу на глаз обсудить проект. Если же вы и подрядчик находитесь в разных регионах, то скайп-конференция вам в помощь.

4. Чем дороже, тем лучше
Да, к сожалению, это так. Стоящее не бывает дешевым — это аксиома в IT-мире. Если вы хотите получить максимальную отдачу от ресурсов, будьте готовы в них вложиться изначально. В большинстве случаев, вложения окупаются через 5-6 месяцев, но могут быть и исключения — через 2 или 3 месяца.

Поэтому всегда обращайте внимание на ценник. Опять же — всё относительно. Не стоит сразу вываливать 1 миллион долларов за сайт. Разумеется, это тоже немного странный ценник, но и слишком малой стоимости тоже старайтесь избегать.

Те, кто хочет получить, например. работающий сайт с конверсией от 25% за 15000 рублей, скорее всего, останутся просто ни с чем. И без 15000 рублей в кармане. Так что трижды подумайте, прежде чем приобретать дешевую услугу интернет-маркетинга.

5. Подумайте о контенте
Контент — это то, что продает ваш товар или услугу. Сайт может быть сделан идеально, однако без стоящего контента никакой конверсии не будет. Грамотные агентства интернет-маркетинга В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ спросят вас о контенте, который будет на сайте.

Поэтому перед тем, как заказать сайт, сразу продумайте и главное предложение сайта, и продающие описания блоков, и даже email-маркетинг. А если агентство будет создавать еще и контент, то обязательно проверьте его при помощи пункта 6.

6. Проверяйте созданный контент в специальных сервисах
Доверяй, но проверяй — руководствуйтесь этим правилом в работе с любым подрядчиком. Итак, вот несколько сервисов, которыми можно воспользоваться для проверки проделанной работы в агентстве:

Очень надеемся, что дали вам исчерпывающий чек-лист для того, чтобы вы могли спокойно заказать сайт с высокой конверсией. По крайней мере, своим клиентам мы такое точно гарантировать можем.

© ООО «Студия Волга», 2008–2025

8 800 30-123-44

indian land photo pornindianhub.info yum stories
kokawa asuka hentaigallery.org futanari punishment time
home x video momporntrends.com indian sex 3gpking
kannada kaama kathegalu bporn.mobi sexy videos malayalam
sexy video hot movie pornomaniaz.com www banglore sex com
friends wife sex videos porndu.net queen sex video
سكس مصري رومانسي hurryplay.net شراميط العالم
churidar xvideos kazatube.mobi indian xvid
tamilxvidoes ganstavideos.net indian babes tumblr
xvideos tamil movie desiindianporn.net desi mms twitter
first lady june 24 2022 full episode compinoy.com ang probinsyano december 17 2021 full episode advance
محارم مخفى thevael.com سكس حيوانات ونساء
realsexvideos pakistanipornx.net free indian adult videos
walmart hentai truehentai.com hwntai comics
www.indian uncorved ganstagirls.com banglaporn