Процесс создания логотипа «Игрёнок»
Когда мы начали работать над логотипом, компания называлась «Каруша», в честь основателя рода кшатриев. Мы очень долго не могли подобрать подходящий образ для знака. В одном логотипе предстояло решить сразу несколько задач, которые противоречили друг другу: с одной стороны, нужен был сильный
«детский» логотип, который бы привлекал внимание детей и вызывал у них желание возвращаться к автомату снова и снова, с другой стороны, нам предстояло сделатьлоготип, который бы имел связь с ведической философией, подчеркивал дух компании и однозначно говорил о роде её деятельности.
У нас было несколько вариантов. От цветка лотоса мы отказались практически сразу, потому-что это мало связано с непосредственной деятельностью компании, логотип мог быть истолкован как логотип цветочного магазина или салона китайской медицины. К тому-же цветок — это больше женский символ, мальчики вряд ли отнеслись бы с интересом к игровому автомату, на котором расположен цветок. К тому-же, в мире существует бесчётное количество логотипов с лотосом, и мы не хотели, чтобы компания «Каруша» стала обладателем очередного такого логотипа. Мы стали перебирать другие символы: рост ребёнка, развитие, дети-непоседы, лампочка-идея. Но все эти знаки получались скучными и неинтересными, к тому-же у них не было связи с названием компании, а мы считали этот фактор очень важным. Нужны были более игривые логотипы, их ведь будут размещать там, где их увидит множество детей, и логотип должен нравится прежде всего им, а не взрослым.
Мы попробовали найти символы, которые непосредственно связаны с Карушей. Оказалось, что символом варны кшатриев, родоначальником которой был Каруша, является тигр. Это как нельзя лучше подходило для логотипа! Есть связь и с Карушей, и древней философией, а если нарисовать милого тигрёнка, то этот логотип привлечёт внимание детей.
Начинаем рисовать буквы для логотипа и выбираем цветовую гамму. Останавливаемся на стиле буквы, которые как-будто написаны детской рукой. Такой стиль букв очень похож на текущий логотип компании, здесь нет строгих форм, только плавные линии и переходы. Находим фотографию яркого фиолетово-жёлтого лотоса, и решаем в логотипе использовать такие же яркие цвета. Они отлично привлекают внимание, такой логотип точно никто не забудет.
Рисуем тигрёнка, пробуем разные формы. Сначала получается инопланетянин и собака, фиолетово-жёлтый тигр появляется только с третьего раза. Рисуем голову и останавливаемся, потому-что становится ясно, что это слишком сложно для логотипа. Одно из требований — простота нанесения на поверхности. Но тигр получется довольно милым. В будущем можно будет развить его и дорисовать полностью, и использовать просто как иллюстрацию, получается фирменный персонаж — тигр Каруша!
Решаем оставить тигриные уши как опознавательный знак, добавляем его к шрифтовому начертанию и смотрим, что получится. Результат превосходит все ожидания. Логотип получился яркий и наполненный смыслом, он одинаково понравится как детям, так и взрослым.
Логотип готов.
В дополнение к логотипу придумываем яркие паттерны, стилизованные под детские рисунки. Паттернами можно покрывать поверхности игровых автоматов или сувенирную продукцию, они отлично привлекают внимание.
Разрабатываем полиграфическую продукцию в новом фирменном стиле
Концепция грового автомата фирмы «Каруша»
В самом конце компания решает сменить название и из «Каруши» становится «Игренком», но логотип очень нравится, поэтому основную идею решили оставить как есть, изменили только написание.
Отзыв клиента
Ни секунды не пожалели, что подождали больше положенного срока. Результат действительно превзошел все наши ожидания! Вы не только смогли найти компромисс в противоречивой задаче и объединить в логотипе несочетаемое, но и сделали его свежим, детским, запоминающимся. Он понравится и взрослым, и детям. Все именно так как мы хотели. Снимаем шляпу, классная работа!
Но самая поразительная вещь в этой истории состоит в другом. Основой концепции дизайна автоматов и игр мы выбрали цирковую тему с главным персонажем тигренком по имени Игрёнок.
Вы представляете! И потом мы читаем презентацию и видим про тигра - мы чуть со стула не упали про такое совпадение))
Про символичность нашего тигра мы даже и не догадывались, а вы докопались! Таким образом все сложилось в один паззл, и это невероятно.
Нам очень нравится и работу мы принимаем.
P.S. Те, кто не читал текст презентации, подумали, что это не уши, а глаза))
Компания «Игрёнок»
Предыдущая работа: