Про­дви­же­ние сайта недви­жи­мо­сти


norskoe.ru

Первоначальные данные

  • Сайт не конвертирует заявки.
  • Клиент считает что реклама в интернете не работает.

Задача

Организовать обращения клиентов на продажи квартир через интернет.

Что сделали

  1. Разработали новый сайт с 3д моделями квартала и квартир;
  2. Настроили и запустили контекстную рекламную кампанию;
  3. Оптимизировали сайт под поисковые системы.
  4. Анализировали трафик и корректировали сайт под поведение целевой аудитории.

Что сделали по SEO

  • Проводим аудит сайта;
  • Делаем анализ ниши и стратегий конкурентов;
  • Составляем семантическое ядро;
  • Делаем общую внутреннюю оптимизацию;
  • Настраиваем индексацию;
  • Планируем и реализуем техническую оптимизацию сайта;
  • Составляем ТЗ на написание текстов, заказываем и размещаем тексты;
  • Создаём посадочные страницы и оптимизируем их;
  • Оптимизируем титлы, заголовки, дескрипшены;
  • Разрабатываем схему и внедряем схему внутренней перелинковки;
  • Разрабатываем стратегию по созданию ссылочного профиля;
  • Строим эффективный ссылочный профиль белыми способами (каталоги, крауд, вечные ссылки).

Результат

  1. Рост трафика в 2.5 раза.
  2. Рост конверсии сайта. Клиент для теста отключил другие источники рекламы на 2 месяца и план по продажам квартир выполнялся только за счет заявок с сайта.
  3. Рост количества заявок с сайта в 20 раз (без учёта звонков).

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44