Оставить заявку

Портфолио

Процесс создания логотипа «Игрёнок»

Сайт Логотипы и фирстиль
Процесс

Когда мы начали работать над логотипом, компания называлась «Каруша», в честь основателя рода кшатриев. Мы очень долго не могли подобрать подходящий образ для знака. В одном логотипе предстояло решить сразу несколько задач, которые противоречили друг другу: с одной стороны, нужен был сильный «детский» логотип, который бы привлекал внимание детей и вызывал у них желание возвращаться к автомату снова и снова, с другой стороны, нам предстояло сделатьлоготип, который бы имел связь с ведической философией, подчеркивал дух компании и однозначно говорил о роде её деятельности.

У нас было несколько вариантов. От цветка лотоса мы отказались практически сразу, потому-что это мало связано с непосредственной деятельностью компании, логотип мог быть истолкован как логотип цветочного магазина или салона китайской медицины. К тому-же цветок — это больше женский символ, мальчики вряд ли отнеслись бы с интересом к игровому автомату, на котором расположен цветок. К тому-же, в мире существует бесчётное количество логотипов с лотосом, и мы не хотели, чтобы компания «Каруша» стала обладателем очередного такого логотипа. Мы стали перебирать другие символы: рост ребёнка, развитие, дети-непоседы, лампочка-идея. Но все эти знаки получались скучными и неинтересными, к тому-же у них не было связи с названием компании, а мы считали этот фактор очень важным. Нужны были более игривые логотипы, их ведь будут размещать там, где их увидит множество детей, и логотип должен нравится прежде всего им, а не взрослым.

 

Мы попробовали найти символы, которые непосредственно связаны с Карушей. Оказалось, что символом варны кшатриев, родоначальником которой был Каруша, является тигр. Это как нельзя лучше подходило для логотипа! Есть связь и с Карушей, и древней философией, а если нарисовать милого тигрёнка, то этот логотип привлечёт внимание детей.

Начинаем рисовать буквы для логотипа и выбираем цветовую гамму. Останавливаемся на стиле буквы, которые как-будто написаны детской рукой. Такой стиль букв очень похож на текущий логотип компании, здесь нет строгих форм, только плавные линии и переходы. Находим фотографию яркого фиолетово-жёлтого лотоса, и решаем в логотипе использовать такие же яркие цвета. Они отлично привлекают внимание, такой логотип точно никто не забудет.

 

Рисуем тигрёнка, пробуем разные формы. Сначала получается инопланетянин и собака, фиолетово-жёлтый тигр появляется только с третьего раза. Рисуем голову и останавливаемся, потому-что становится ясно, что это слишком сложно для логотипа. Одно из требований — простота нанесения на поверхности. Но тигр получется довольно милым. В будущем можно будет развить его и дорисовать полностью, и использовать просто как иллюстрацию, получается фирменный персонаж — тигр Каруша!

 

Решаем оставить тигриные уши как опознавательный знак, добавляем его к шрифтовому начертанию и смотрим, что получится. Результат превосходит все ожидания. Логотип получился яркий и наполненный смыслом, он одинаково понравится как детям, так и взрослым.

 

Логотип готов.

 

В дополнение к логотипу придумываем яркие паттерны, стилизованные под детские рисунки. Паттернами можно покрывать поверхности игровых автоматов или сувенирную продукцию, они отлично привлекают внимание.

 

Разрабатываем полиграфическую продукцию в новом фирменном стиле

 

Концепция грового автомата фирмы «Каруша»

 

В самом конце компания решает сменить название и из «Каруши» становится «Игренком», но логотип очень нравится, поэтому основную идею решили оставить как есть, изменили только написание.

Задать вопрос

По любым возникшим вопросам, вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по телефону +7 (495) 777-90-36 или по электронной почте msk@volga-w.ru

Достижения

Входим в ТОП 100 Digital‑Прорыв 2014

Занимает Volga CMS в рейтинге студийных CMS по России

40место

В рейтинге SEO‑компаний России

74место